Ученые выяснили, какой формат самый выгодный для рекламы бытовой техники

Рeклaмa – двигaтeль тoргoвли и прoгрeссa. Именно благодаря ей, мы получили нынешний уровень развития и глобальную экономику. Поэтому не удивительно, что маркетологи всего мира изо дня в день неустанно изобретают новые действенные способы повышения эффективности рекламы.

Один из популярных и по-настоящему рабочих рекламных инструментов на сегодняшний день — продакт-плейсмент. Это вид скрытой рекламы, при котором бренд или продукция демонстрируется в качестве реквизита для определенного действия. Сегодня такая реклама распространена на ТВ и в Интернете. Давайте познакомимся с ее особенностями поближе и разберемся, почему она так успешна?

Продакт-плейсмент в реалити-шоу на ТВ

Давайте разберемся с продакт-плейсмент на живом примере. Предположим, вы задались вопросом как выбрать микроволновую печь для своей кухни, присматриваетесь к продукции бренда, допустим, Electrolux и еще нескольких производителей, но сделать окончательный выбор почему-то никак не получается. В это время по телевидению транслируют шоу, скажем, “Мастершеф” и вы замечаете, что участники пользуются техникой Electrolux. Разумеется, вы понимаете, что раз Эктор Хименес-Браво (признанный эксперт в кулинарии) доверяет этому бренду, значит, и ваше доверие к нему растет.

Вместе с тем, реклама на реалити-шоу не считается прямой рекламой. Она действует нативно, исподволь формируя положительный имидж производителя. Продакт-плейсмент широко практикуется в иностранных шоу, как например, «Адская кухня» и «Точка кипения» с Гордоном Рамзи или “Голый повар” с Джейми Оливером. Бытовая техника, которой пользуются в кадре эти медийные шеф-повара, моментально становится бестселлером.

Реклама у фуд-блогеров в Instagram и YouTube

Формат, при котором реклама выглядит как рекомендация лидера мнений. Благодаря этому, он воспринимается намного лучше, нежели просто навязывание продукта на баннерах и афишах.

К примеру, чтобы запустить продакт-плейсмент на сайт электролюкс, где предостаточно бытовой техники для кухни, кроме ТВ можно использовать еще один высокоэффективный канал – фуд-блогеров из Instagram и YouTube. У этих людей в арсенале огромная целевая аудитория, которые доверяют мнению своего эксперта. Поэтому любая рекомендация будет иметь хороший эффект. Но тут есть ряд условий:

* техника должна быть действительно качественной;
* упоминание обязательно ненавязчивым;
* а бренд – известным широкому кругу подписчиков.

При соблюдении этих небольших условий продакт-плейсмент у блогеров имеет колоссальный эффект и приносит компании огромное количество новых клиентов.

Кулинарные шоу и фуд-блогеры не могут обойтись без вспомогательной кухонной техники, им в любом случае приходится ее использовать. И очень хорошо, что бизнес и кухонная индустрия нашли общие точки соприкосновения. Это пример удачной кооперации, который можно повторить практически для любого массового продукта. Главное, найти подходящую платформу с большим количеством целевой аудитории и подготовить выгодное предложение. Удачных продаж и результативной рекламы!